Корзина
558 отзывов
Напишите свою модель ноутбука в строку поиска     
Часто задаваемые вопросы
Контакты
Power-store.com.ua
+38097572-49-76
+38066505-77-49
Менеджер Дмитрий
УкраинаДнепропетровская областьДнепрпроспект Гагаріна, 35, Дніпро́, Дніпропетровська область
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Подойдет ли блок питания, клавиатура или батарея к моей модели ноутбука?

    В описании к каждому товару, приведена специальная таблица, в ней указан список ноутбуков совместимых с просматриваемым товаром. Также Вы можете попросить нашего менеджера, подобрать подходящий товар для Вашего ноутбука, для этого позвоните по телефонам указанным на сайте или напишите сообщение. Список совместимых моделей в описании товара является ориентировочным. Мы не гарантируем точную совместимость с Вашим ноутбуком, так как даже для одинаковых ноутбуков бывают различные совместимые с ними комплектующие.
  • На какие товары предоставляется гарантия?

    На все товары, продаваемые в нашем магазине, предоставляется гарантия. Гарантийный срок зависит от спецификации товара и варьируется от 1 до 12 месяцев. Точный срок гарантии указан в описании или в характеристиках товара на сайте. Для получения гарантийного обслуживания покупатель должен иметь гарантийный талон, который идет в комплекте к блоку питания. Если гарантийного талона в комплекте не оказалось, покупатель может запросить его на e-mail в электронном виде.
  • Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

    В случае возникновения необходимости гарантийного обслуживания, обращайтесь по телефонам, указанным на сайте. Наш менеджер проконсультирует покупателя о дальнейших действиях. 
  • Где и как можно произвести обмен или возврат?

    В г. Днепр по адресу, указанному в контактах нашей компании. Для покупателей из других городов, обмен товара происходит «НОВОЙ ПОЧТОЙ». При возврате или обмене товара, все расходы за транспортировку оплачивает покупатель, вне зависимости от причин возврата. Оплата за счет магазина осуществляется только при отправке товара, отличающегося от приобретенного. Приобретая товар, покупатель соглашается с данным правилом.
  • В каких случаях гарантия не предоставляется?

    Наша компания имеет право отказать покупателю в гарантийном обслуживании если:

    ·       на товаре присутствуют механические или другие повреждения, возникшие в следствии умышленных и не умышленных действий покупателя и третьих лиц

    ·       нарушены правила использования товара

    ·       товар был вскрыт, производился ремонт, были заменены или изменены какие-либо детали товара.

    Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

    ·       естественный износ или исчерпание ресурса

    ·       повреждения, возникшие в результате небрежного отношения, попадания жидкости, пыли и других посторонних предметов внутрь корпуса.

    ·       повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети

    ·       повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям

    ·       повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации 

  • Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

    В случае возникновения необходимости гарантийного обслуживания, обращайтесь по телефонам, указанным на сайте. Наш менеджер проконсультирует покупателя о дальнейших действиях.